Деревянный рубль » Где найти клиента?8 Дек 2009

В последней части этой рубрики мы поговорим о том, как искать клиента. Или как сделать так, чтобы он искал вас.

Хочу акцентировать ваше внимание именно на работе с заказчиком, а не производстве под реализацию. Иногда товар, произведённый под реализацию, зависает, по тем или иным причинам и если вы не оперируете миллионным оборотом, то это неприятно.

Старайтесь приложить максимум усилий, чтобы получить именно заказ. Во первых он обязательно купится, а во вторых, можете сразу брать предоплату и текущие расходы изначально оплачивать из кармана заказчика.

Где найти заказы? У меня больше всего заказов идёт от людей, которые живут в непосредственной близости. Осведомить их достаточно просто либо развешав объявления, либо договориться с почтальоном, раскидать небольшие рекламки по ящикам.

Люди оценят близость мастерской и то, что в случае чего им не придется долго бегать в поиске виноватого. Вам же достаточно сделать несколько качественных заказов и слух о вас расползётся сам.

Не теряйте связи с бывшими заказчиками. Если они остались довольны, то все их ремонты и ремонты их знакомых и родственников не пройдут мимо вашего кармана. Итак, яркие объявления на обычных досках объявлений дают очень хороший приток заказчиков.

Во вторых, очень рекомендую поговорить с управляющими магазинов, которые специализируются на деревянных изделиях. Предоставьте им возможность убедиться, что вы производите хороший товар и они на 99,9% уверен согласятся его реализовывать. Либо брать у своих покупателей заказы и перенаправлять их вам.

Вот, в общем то, и всё. В рамки этой рубрики не входило более детального описания этих и многих других процессов, связанных с ведением домашнего столярного бизнеса. Здесь я лишь даю вам почву для размышлений и стараюсь обосновать разумность ведения столярного бизнеса.

Сейчас есть много способов организации домашнего бизнеса, но большинство из них можно откинуть сразу же по разным причинам. Одни слишком дороги, другие слишком сложны для среднего человека, третьи приносят прибыль время от времени, от четвёртых вообще попахивает афёрой и т.д.

Столярка не подходит ни под одну из этих категорий. Это честный, недорогой, надёжный домашний бизнес, который может организовать любой человек.

Так что, отбросьте все сомнения, если они у вас ещё есть и переходите по этой ссылке для того, чтобы заказать полную версию руководства «Своя Столярка от А до Я» . После заказа книги, помимо бонусов, Вы получаете от меня любую информационную поддержку на весь период становления вашего домашнего бизнеса.

Не упускайте свой шанс.

Удачного вам бизнеса.


Поделитесь в социальной сети ссылкой на эту страницу...