Как начать свое дело » История из личной практики14 Сен 2008

Вот мы и подошли к заключительной части, в которой поговорим о том, как скоро вообще мастерская запускается?

Сколько понадобится времени на то, чтобы собрать всё воедино и отпраздновать открытие своего бизнеса?

Знаете, для каждого это, наверное, свой временной промежуток. Давайте я расскажу вам реальный пример из своей практики, а вы сделаете для себя выводы.
Несколько лет назад ко мне неоднократно приходил знакомый с просьбой помочь запустить столярку. Работа на дядю ему надоела, и хотелось организовать что-то своё. Он правильно оценил перспективы столярки, но опыта своего не было.

Сначала я ему отказывал – извини, некогда, своей работы невпроворот и т.д. Зачем, собственно, мне устройство ЕГО бизнеса?

Но, как-то случилось так, что мы повздорили с моим партнёром и наш бизнес встал. Практически я на какое-то время остался не у дел. Без денег, но с кучей свободного времени.

Не поймите выражение «без денег» так, что я ничего не заработал на этом бизнесе. Просто я не откладываю деньги на чёрный день. Привык, что деньги есть всегда.
Мне дико, что люди ждут целый месяц, чтобы получить 5000-10.000 рублей. Потратить это можно за день и опять целый месяц до следующих денег.

Ужас! Такой порядок вещей не для меня. Деньги должны приходить если не каждый день, то раз в 2-3 дня.

Одним словом я на второй же день созвонился со своим знакомым, который лелеял мечту о столярном бизнесе и мы приступили к организации мастерской.

Сравните, чем располагаете вы и что было у нас. А было у нас – у него желание, у меня время и опыт. ВСЁ!!! Большего и не надо.
Заметьте, никакого упоминания о баснословных денежных инвестициях.

Теперь хронология событий.

На второй же день мы договорились об аренде помещения кочегарки при гараже для маршрутных «Газелей». Согласитесь, далеко не идеальный вариант. Но, тем не менее, помещение примерно 6 х 8 метров.

Где взяли денег на аренду? Да нигде мы их не брали. Пообещали, что приведём в порядок помещение (что не помешает его владельцу) и после запуска мастерской будем оплачивать по счётчикам за электричество и газ всего бокса. КО-ПЕЙ-КИ. И то, потом, когда запустимся. Хозяина гаража это очень даже устраивало.

Помните, в прошлом посте я вам говорил, что даже если у вас нет денег на аренду – сходите, поговорите. Решение найдется. Были бы люди, которые его ищут!
Примерно месяц ушёл на то, чтобы вывезти весь хлам, отремонтировать окна и двери, сделать нормальную проводку электричества.

Дальше мы перетрясли на предмет различного железа всех наших знакомых и родственников. Не поверите, сколько полезного можно найти в заросших мхом гаражах.
У одного нашли самодельную «ушатанную» циркулярку. Главное двигатель и вал.

Переделали в два дня в отличный новый станок. Ещё день на то, чтобы краска высохла.
Удалось найти даже рейсмус. Тоже небольшая доработка и можно работать. Взяли исключительно под честное слово. С таким уговором, что запустим мастерскую, начнём работать и отдадим деньги за станок.

Здесь есть один нюанс. Вы скажете, «мне никто не даст в долг». Правильно, если вы безработный и пришли просить в долг на оплату очередного кредита, то не дадут. Но если вы берёте на развитие бизнеса – отношение к вам абсолютно другое и вам скорее дадут, чем откажут.

Итак, у нас пробежали пару месяцев с множеством телодвижений, но без каких бы то нибыло денежных вложений.

Дальше началось изготовление станков. Здесь я прошу обратить внимание, что я делал ставку не на минимальный набор станков, а на полную комплектацию. Тоесть, чем более универсальна мастерская, тем больше можно собирать заказов. По этому станки делал вплоть до токарного по металлу.

В результате, через пару месяцев был готов полный набор всех необходимых станков. Кроме ручных. Эти проще купить, чем изготовить. Тут, признаюсь, не обошлось без кредита, который, кстати, погасили в первые же два месяца, не ущемляя себя в зарплате.

Вот вам реальная история из моей личной практики о том, как можно запустить столярный бизнес, не вкладывая денег и в сжатые сроки. На всё, про всё у меня ушло 4 месяца.

4 месяца на запуск столярной мастерской, укомплектованной оборудованием и готовой к любым по изощрённости заказам. От дранки до эксклюзивной мебели.
По существу, выходит, что всего четыре месяца отделяет любого безработного от владельца собственного бизнеса.

Деньги здесь не носят решающего характера. Всё, что должно быть в избытке, это время и ЖЕЛАНИЕ. СТРЕМЛЕНИЕ добиться своей цели!

Заканчивая, хочу сказать, что если в вашей душе нашёлся отклик и вы загорелись идеей организации собственного столярного бизнеса, то наше общение может продолжиться.
Мной накоплен огромный опыт в организации столярной мастерской именно как домашнего бизнеса. И этим опытом я с удовольствием поделюсь с вами.

Я уже на том этапе своей жизни, когда от передачи опыта будет больше пользы, чем от того, что я пользуюсь этим опытом сам. И у меня достаточный статус, чтобы не бояться конкуренции, даже если вы поставите мастерскую в соседнем дворе.
Начинайте свой бизнес уже сегодня, чтобы завтра проснуться состоятельным человеком. А я расскажу вам как этого добиться.

В рамках этого проекта уже сейчас доступны для скачивания подробные руководства по организации столярного бизнеса.
Познакомиться более подробно с этими бизнес – пособиями вы можете, перейдя по ссылкам ниже.

«Своя столярка от А до Я» – технология организации столярного бизнеса. Свои тонкости и секреты. Руководство о том, как из мастерской сделать именно бизнес, а не просто кружок «Умелые руки»

«Станки своими руками. Рейсмус» – Руководство по созданию одного из самых дорогих и важных станков своими руками. Пособие содержит массу фотографий, подробное описание всех процессов, чертежи и схемы.

«Станки своими руками. Фрезерный» – описание изготовления фрезерного станка. Без него столярка как без рук. Помимо подробного описания, чертежей, схем и фотографий, руководство содержит аудио комментарии.

И это далеко не всё. Планов очень много.

Если возникли какие-то вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне на e-mail

Удачного Вам бизнеса.

Автор и ведущий проекта Сергей Акулов.


Поделитесь в социальной сети ссылкой на эту страницу...