Как начать свое дело » Как выбрать направление для домашнего бизнеса17 Сен 2008

А теперь давайте поговорим о выборе сферы деятельности. Какое дело смело можно поставить на коммерческую основу и сделать основным источником дохода, а что можно откинуть по тем или иным причинам?

В первую очередь хочу, чтобы вы обратили внимание на свои увлечения, хобби. По настоящему счастлив человек, который не только много зарабатывает, но и тот, кто при этом занимается любимым делом. Рассчитывать на хорошую отдачу можно только в том случае, если вы целиком, «с душой» отдаётесь ведению бизнеса.

Нередко натыкаюсь на высказывания, типа «Не встречал ни одного состоятельного человека, который бы сделал состояние своим горбом». Согласен. Но, из чего вырастает бизнес успешных предпринимателей? Не из увлечений ли? Уверяю вас, если человек загорается при слове «автомобиль», то у него гарантированно пойдёт автомобильный бизнес. Даже если начинает он «собственным горбом» делать из старых авто сверкающие модели.

Если человек видит душу мастера в линиях авторской мебели, то наверняка мебельный бизнес принесёт ему и деньги и духовное удовлетворение. В то время как автомобильный бизнес для него, скорее всего, будет убыточным. Вывод: рассматривая варианты своего будущего дела, в первую очередь обратите ваше внимание на те сферы, которые вам нравятся. По настоящему прибыльным будет только занятие любимым делом.

Второе, что немаловажно, оценить реальные перспективы ваших задумок. На самом деле, не все наши буйные фантазии могут найти отражение в массах.

Допустим, моё хобби – пить пиво у телевизора. Надеяться построить на этом бизнес как-то не получается. Хотя возможно вы изобретательнее и придумаете, КАК можно получать выгоду от просмотра телевизора с бутылочкой пива наперевес.

Рассматривать нужно только те варианты увлечений, которые распространены у большинства. В идеале у всех. Например – автосервис. Круг клиентов этого бизнеса ограничен теми, у кого есть машина. Клиентами же пекаря хлеба будет 100% населения.

Этот круг безграничен.

Вывод: продукты вашего бизнеса должны быть, как можно более востребованы. Идеальный вариант, если это продукты первой необходимости. Тоесть, те вещи, которые люди вынуждены покупать даже если они не хотят этого.

К этой категории можно отнести большую часть продуктов питания, элементы нашего комфортного быта и одежду. Хотя, купив всё это, люди и делают покупки вещей, которые не являются необходимостью, но очень хочется их иметь, но это будет уже во вторую очередь.

Первым делом люди тратят деньги на необходимые товары.

Определившись с тем, что будет востребовано, оцените уровень конкуренции. Глупо ставить у себя во дворе продуктовый ларёк, если вы окружены сетью мегамаркетов. В то же время, если недалеко есть гаражный бокс, то автомойка будет золотой жилой.

При определении уровня конкуренции стоит обращать внимание и на то, насколько качественно, «с душой» конкурирующий бизнесмен ведёт свои дела.
Пример. Рядом со мной есть столярная мастерская, которая приносит своему хозяину жалкие гроши. Вывод, казалось бы, напрашивается сам собой – эта ниша неприбыльна и к тому же уже занята.

Однако дело обстоит совершенно иначе. При более подробном анализе выяснилось, что этот горе-бизнесмен просто не умеет вести дела. Столяра полупьяные, продукция – «ширпотреб», клиенты недовольны.

Отсюда следует, что эта ниша не просто свободна, но и прибыльна. Люди вынуждены покупать такие вещи, как окна, двери, мебель и т.д. И они с удовольствием будут их покупать. Нужно просто дать им то качество обслуживания, за которое они готовы платить деньги.

Я не зря перешёл здесь на организацию столярного дела. Сам, попробовав много вариантов малого бизнеса и сделав кучу лишних телодвижений, я остановился всё-таки на столярной мастерской.

Она отвечает всем вышеперечисленным требованиям. По крайней мере, для меня – работа с деревом доставляет удовольствие. Особенно когда делаешь мебель по своим эскизам, сознавая, что эта вещь в единственном экземпляре во всём мире и выполнена она именно твоими руками.

Дерево живое и привычное нам с детства. Мы всегда окружены изделиями из дерева. Это одна из немногих сфер, которая будет востребована всегда. Помимо изысканности, продукты столярки являются и необходимостью.

Если человек ещё сможет жить без табуретки, то без окон и дверей – никогда. Он откажет себе в куске хлеба, но двери купит.

Деревянная мебель тоже всегда была и будет в цене. Несмотря на весь ажиотаж вокруг заменителей, типа пластика, ламината и т.д. всё это временное явление, которое закончится. Никогда дермантин не будет дороже и востребованее кожи. Рандоль важнее золота.

По этому, перспективы переработки дерева очень радужные. Это всем без исключения нужно. Это дорого, а значит, приносит хороший доход.
Если тема работы с деревом вам по душе, особенно если сделать из этого основной, мощный источник дохода, то следующие посты дадут вам новую порцию полезной информации.

А поговорим мы с вами о том, сколько нужно денег, чтобы начать столярное дело и как скоро эти деньги начнут, приумножаясь многократно, возвращаться к вам.


Поделитесь в социальной сети ссылкой на эту страницу...