Помощь » Не пришло письмо со ссылками?28 Ноя 2011

Возможные причины и их решение:

1. Обработка платежей проходит в течении суток.

2. Вы забыли заполнить форму прямого перевода на странице заказа (тольк в том случае, если Вы оплатили прямым переводом со своего Яндекс.кошелька или WebMoney Keeper или пополнили любой мой кошелёк напрямую через банк или терминал).

Форма прямого перевода запоняется уже после совершения самого перевода. Но она обязательно должна быть заполнена. Иначе платёж пройдёт (Ваши деньги перечислятся на нужный счёт), но система не сможет Вас идентифицировать с этим платежём. Тоесть, я бы и рад отправить товар, но не буду знать кто оплатил и куда отсылать.

3. Если Вы оплатили off-line способом (через банк), то письмо Вы получите по мере поступления денег. А это от 1 до 7 рабочих дней. У разных банков это разные сроки. После поступление денег на счёт администратора Вам будет выслано письмо со всеми инструкциями по получению оплаченного товара.

4. Если всё сделано верно, но в течении суток Вы не получили письмо, напишите обязательно на admin@bisnesdoma.ru. Желательно продублировать письмо с разных ящиков.

Почему в демо-версиях значится другой сайт и другой адрес для связи?

Сайт www.biztema.ru тоже принадлежит мне и до сих пор функционирует и поддерживается. Начиналось всё именно там, по этому и осталось в демках. Теперь основная поддержка перенесена на этот домен www.bisnesdoma.ru, но на письма, адресованные admin@biztema.ru я так же отвечаю. Оба этих сайта тесно связаны, но здесь функционала намного больше.


Поделитесь в социальной сети ссылкой на эту страницу...