Способы заработка в Интернет Продвижении прибыльного бизнеса, заработок на своих актуальных проектах

Ноябрь 24, 2018

Как эффективно использовать статусы в Фэйсбукe

Как эффективно использовать статусы в ФэйсбукeВы пренебрегаете статусами в соц. сети «Facebook», для рекрутинга Вашего бизнеса, не задумываясь о последствиях? Советую Вам делать это очень Осторожно! В этой статье я покажу Вам как можно более эффективно использовать ваши статусы в «Фэйсбук» и направлять их на вашу целевую аудиторию!

Мой Вам совет, рассматривать эти методы как «специи» (а не основной гарнир) в приготовлении содержания вашего статуса.

Воспользуйтесь этой методикой, с некоторой сдержанностью и балансом, а то вы можете убаюкать ваших читателей. А теперь перейдём к нашим методам. Соц. Сеть Фэйсбук более расположена к рекламе, чем какие либо другие соц. сети, а самое главное, что в Фэйсбуке есть для этого всевозможные функции, с которыми мы с вами скоро познакомимся:

1. планирование (Scheduling):

Фэйсбук позволяет нам воспользоваться функцией «Scheduling» для настройки наших статусов появляется в «час пик». Что это значит? Это значит, что чтобы как можно больше ваших друзей увидели ваши статусы, желательно настроить их заранее, чтобы они появлялись в определённое время. Как мы их настроим? А очень просто, под строкой вашего статуса нажмите на значок «часов» (Scheduling) и после этого настройте год, день и час, когда вы хотите чтобы этот статус появился на вашей стене.

планирование (scheduling)
Я, например, всегда экспериментирую со временем и своими статусами, слежу в какое время большинство моих друзей увидели мой статус.

Число друзей просмотревших этот пост
Если в списке ваших друзей основная аудитория- бизнесмены или всевозможные, деловые партнеры, которые в течении дня находятся на работе, то ваш «час пик» во время, когда все возвращаются с работы домой, и вам стоит обновлять ваши статусы в эти часы. Или ранним утром, порадуйте ваших друзей тёплым словом, когда по дороге на работу, они трясутся в метро 🙂

2. Таги (Tags):

Чтобы сделать ваш статус более особенным, интерактивным и интересным для аудитории, добавьте в него «таг», т.е. подключите к статусу вашего друга. Увеличение интеракции с вашей аудиторией является основной целью, даже если нет непосредственного выигрыша- оригинальные статусы могут увеличить клики, лайки, комментарии, и тем самым привлекать к себе более расширенную аудиторию. Как только вы совершаете «статус подключ» друзья этого друга видят ваш статус на их стене. Как это сделать? Напишите свой статус > добавьте символ «@» > пробел > и имя любого друга.

3. Местоположение (Location):

Добавлением карты в статус, вы можете немного приукрасить его и даже намекнуть вашим друзьям на вашу важную жизненную и рабочую активность. А плюс в этой функции, что вы посвящаете ваших друзей в свои дела, встречи с важными людьми, всевозможные мероприятия, которые проходят в определенных местах (которые вы указываете на карте) или даже за границей. Эта функция позволяет Фейсбуку определить ваше местонахождение и отметить его на вашей стене, при этом, чтобы это выглядело более интересней, вы можете загрузить красивое фото этого места или сфотографироваться с людьми с которыми вы встречаетесь.

4. Специальное Местоположение (Specific Locations):

Эта функция особенно хороша для тех целей, если Вы хотите чтобы ваш статус увидели только друзья из определенного города. Например, если в списке ваших друзей имеются много людей с Бостона, и вы решили приехать в Бостон, чтобы провести призентацию только для них, и чтобы напомнить им об этом, вам важно написать статус в Фэйсбуке, но вы не заинтересованны, чтобы его видели все ваши друзья. В этом случае Фэйсбук приготовил для вас функцию «Location / Language».

5. Реклама с помощью языка (Target By Language):
Эта функция немного напоминает предыдущую, только она отвечает за язык на котором вы пишете статусы, т.е. если ваша целевая аудитория говорит на нескольких языках и в том числе ваши друзья в Фэйсбуке, то вы можете чередовать языки статусов, и писать каждый раз на другом языке, чтобы уделить внимание каждому из друзей.

6. Выделение (Emphasize):

Следующие 2 способа помогут вам выделить ваши статусы:

a. Как вам известно (а тем кому еще не известно- пришло время познакомиться) дизайн соц. сети Фэйсбук делит страницу на 2 части. Выбирая и нажимая на функцию “highlight” у вас будет возможность поместить ваш статус на обе части странички, т.е. на вашу целую страницу, и тем самым выделить ваш статус.

b. Дополнительный способ хорош тем, что позволяет вам прикрепить ваш статус в верхней части страницы, т.е. он будет висеть всегда из первых статусов, и по этому он называется «Pin to Top» (прикрепить на верх) пока вы это сами не измените.
Как вы видите, есть ряд вещей, которые могут сделать ваши статуса более важными и интересными, а самое главное, сейчас они позволяют более эффективно передать информацию вашей целевой аудитории.

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Powered by WordPress