Способы заработка в Интернет Продвижении прибыльного бизнеса, заработок на своих актуальных проектах

Ноябрь 24, 2018

Яндекс изменил свое отношение к продажным ссылкам

Filed under: Продвижение и маркетинг — admin @ 7:50 дп

Яндекс изменил свое отношение к продажным ссылкамДля улучшения позиции страницы сайта в ПС и ее эффективной раскрутки, практически все вебмастера занимаются приобретением ссылок с любых других высококачественных тематических интернет проектов.

Был изучен и рассмотрен доклад взаимоотношения поисковика Yandex к покупным ссылкам и способах определения купленных ссылок в пределах одной страницы.

Похоже, для СЕО вебмастеров есть неплохие новости, было сказано, что качественно выбранные платные ссылки не влекут наложения санкций за собой от Yandex. Все ранее известные способы и методики оптимизации в ПС не дают высокого эффекта сравнительно с использованием купленных ссылок. Продажные ссылки, по словам представителей Яндекса для коммерческих интернет проектов дают довольно высокий результат в повышении рейтинга страницы в индексной базе и не считаются спамом.

Когда купленные ссылки подобраны грамотно и содержат тематические ключевые слова, соответствующие теме страницы, то подобные купленные ссылки работают. Они приведут к хорошим источникам информации, которые может получить человек в поисках конкретных услуг и товаров. Алгоритм работы Yandex по распознаванию купленных ссылок будет работать это улучшает качество работы ПС. Определение купленных ссылок Яндексом обычно проходит в 2 шага:

1. Осуществляется изучение контента на сайте, затем он относится к некоторой тематике.

2. Далее будет происходить формирование большого стартового количества страниц разных тематических тенденций и выстраивается накопительный график ссылок с применением специализированного алгоритма. Притом задача алгоритма состоит в том, чтобы не выявить проекты, продающие/покупающие текстовые ссылки, а распознавать только лишь сами купленные ссылки. На этапе принимают участие чаще всего 2 стороны доноры и акцепторы. Суть для СЕО вебмастеров очевидна, Yandex меняет отношение к продажным ссылкам.

Когда платная ссылка получит отношение к тематике сайта, на котором продается, и ведет на той же высококачественный тематический проект, то она непременно будет учитываться Яндексом. Когда СЕО ссылка не имеет отношения к заданной тематике, тогда она будет проигнорирована. Однако, так или иначе радует одно в ближайшее время наказаний за любые продажные ссылки Яндекс использовать (по словам представителей) не будет, и ждать понижения в выдаче по поисковым запросам не нужно.

Такой алгоритм работы определения Яндексом купленных ссылок увеличит эффективность работы при обработке многих коммерческих и многих некоммерческих поисковых запросов и воздействия ссылочной массы составляющего контента страниц. Проще говоря, работает принцип: когда покупная ссылка правильная и тематическая все хорошо, когда она ведет на не тематический проект она может попасть под фильтр Yandex.

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Powered by WordPress